Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы об услуге "Диагностика эсу двигателя" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика эсу двигателя", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Лариса И.
Лариса И. о автосервисе FIT Service 2025-02-05 12:06:04Панфилова 9Октябрьский районисточник: Яндекс
Лариса И. оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
Специалисты:
    Константин Спорыш
    Константин Спорыш о автосервисе Reaktor 2025-02-09 17:52:19Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
    Константин Спорыш оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Добрый день! 09.02.2025 09:26:32 - входящий звонок от заказчика с жалобой на отсутствие запуска ДВС автомобиля Mazda-Familia 2003 гв. Произведена запись на поиск причины отсутствия запуска ДВС на текущий день на 13:00

      09.02.2025 10:52:20 - оформлен заказ наряд на поиск причины отсутствия запуска ДВС - 2320 рублей

      09.02.2025 11:02:00 - автомобиль поставлен на пост

      09.02.2025 11:29:23 - заказчик проинформирован о отсутствие подачи топлива на топливную рампу. У заказчика спросили о наличии топлива в баке, так как не редки случае некорректной индикации уровня топлива на автомобилях с пробегом и владелец автомобиля не знает о том, что топливо закончилось. Заказчик пояснил, что уверен в том в баке около 20 л топлива и около 2х недель назад произвел замену топливного фильтра и перед обращением заказчик слышал работу топливного насоса. С заказчиком согласована дефектовка топливного насоса стоимостью 2800 рублей для установления причины отсутствия подачи топлива.

      09.02.2025 15:05:39 - заказчик проинформирован о наличии значительного количества коррозии и воды в топливном баке, что привело к засорению топливного фильтра и перемерзанию топливного насоса, что приводит к необратимому повреждение топливного насоса, так как вода при замерзании расширяется. Замена топливного фильтра и насоса с таким состоянием топливного бака бессмысленна, так вскоре засорение повторится. Так как бак имеет необратимые очаги коррозии, заказчику предложена замена топливного бака. От проведения работ заказчик отказался и принял решение забрать автомобиль на время поиска топливного бака. Эксплуатация автомобиля с водой в топливе приводит к повреждению деталей топливной системы и их замерзанию воды при понижению температуры окружающей среды.

      09.02.2025 16:38:27 - Заказчик оплатил ранее согласованные и выполнение работы, а именно Поиск причин отсутствия запуска бензинового двигателя и Модуль топливный в баке в сборе (демонтаж/монтаж)

      С уважением,
      Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

      Ответ от администрации:

      Захар Ельчинко
      Захар Ельчинко о автосервисе ИнОйл 2025-02-12 19:23:48Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
      Захар Ельчинко оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
      Специалисты:
        Егор
        Егор о автосервисе Garage 2024-12-02 21:03:43Мира 69к2Советский районисточник: 2GIS
        Егор оставил(а) негативный отзыв о компании "Garage" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день Егор, подскажите как у Вас машина и когда у нас были, информация в отзыве отсутствует от слова совсем, согласно отзыву который вы написали, я очень прекрасно понимаю, что речь идет точно не о моем сто!!! Прошу предоставить мне информацию, какая у вас машина, дата визита, ну и соответственно , что делали?

          Ответ от администрации:

          P Rum
          P Rum о автосервисе FIT Service 2024-10-30 10:36:58Богдана Хмельницкого 91АЦентральный районисточник: 2GIS
          P Rum оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день.
            Благодарим Вас за обратную связь.
            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
            Всегда открыты для диалога.
            С уважением, команда FIT SERVICE.

            Ответ от администрации:

            Олег Грига
            Олег Грига о автосервисе Reaktor 2024-04-29 14:14:31Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
            Олег Грига оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
            Специалисты:
              Оксана Выдашенко
              Оксана Выдашенко о автосервисе Резиновая Подкова 2024-09-09 07:24:5810 лет октября 127Центральный районисточник: 2GIS
              Оксана Выдашенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Резиновая Подкова" через 2GIS
              Специалисты:
                Дмитрий .
                Дмитрий . о автосервисе ИнОйл 2024-11-25 12:40:06Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
                Дмитрий . оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Дмитрий, спасибо за отзыв! Очень рады, что компьютерная диагностика, проведенная нашими опытными сотрудниками, помогла найти и устранить проблемы с Вашим автомобилем. Обращайтесь, всегда поможем!

                  Ответ от администрации:

                  Василий Липин
                  Василий Липин о автосервисе АвтоStop 2024-02-11 16:36:5120 лет РККА 143АЦентральный районисточник: 2GIS
                  Василий Липин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте, Василий! Спасибо, что написали нам.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Не могли бы вы подсказать номер заказ-наряда и дату посещение, что бы разобраться в этом недоразумении?

                    Ответ от администрации:

                    Глеб Д
                    Глеб Д о автосервисе Стингер 2023-04-02 19:52:26Енисейская 3Кировский районисточник: 2GIS
                    Глеб Д оставил(а) негативный отзыв о компании "Стингер" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Дмитрий Васильев
                      Дмитрий Васильев о автосервисе ZigZag 2022-11-28 19:48:42Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                      Дмитрий Васильев оставил(а) негативный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Тимур Гураев
                        Тимур Гураев о автосервисе Garage 2023-04-23 12:38:38Мира 69к2Советский районисточник: 2GIS
                        Тимур Гураев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Garage" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Правда Правда
                          Правда Правда о автосервисе FIT Service 2024-11-20 16:13:2860 лет Победы 14Кировский районисточник: 2GIS
                          Правда Правда оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день.

                            Благодарим Вас за обратную связь.

                            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                            Всегда открыты для диалога.
                            С уважением, команда FIT SERVICE.

                            Ответ от администрации:

                            Александр Домоскан
                            Александр Домоскан о автосервисе Reaktor 2024-07-16 03:22:13Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                            Александр Домоскан оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои извинения. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации по существу, нам необходимо знать дату и время Вашего звонка, а также номер телефона, с которого вы звонили. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

                              С уважением,
                              Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

                              Ответ от администрации:

                              Сергей Юрьевич
                              Сергей Юрьевич о автосервисе Резиновая Подкова 2024-04-05 08:16:4610 лет октября 127Центральный районисточник: 2GIS
                              Сергей Юрьевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Резиновая Подкова" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Анастасия В
                                Анастасия В о автосервисе ИнОйл 2021-04-16 14:03:168-я Восточная 21АЦентральный районисточник: 2GIS
                                Анастасия В оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Спасибо за отзыв. Выбор способа замены масла в АКПП, путем его частичного обновления, был обусловлен отсутствием информации о ранее проведенных регламентных работах по обслуживанию АКПП автомобиля. Так же перед заменой масла в АКПП не проводилась диагностика неисправностей данного узла. Частичная замена масла ни коем образом не может повлиять на пропускную способность масляного фильтра. В связи с этим Вам было отказано в Вашей претензии. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения.

                                  Ответ от администрации:

                                  Сергей
                                  Сергей о автосервисе АвтоStop 2023-07-27 15:52:3820 лет РККА 143АЦентральный районисточник: 2GIS
                                  Сергей оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день, Сергей! Спасибо, что написали нам.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Не могли бы вы подсказать номер заказ-наряда и вашу фамилию,что бы разобраться в этом недоразумении?

                                    Ответ от администрации:

                                    Алишка Васильевна
                                    Алишка Васильевна о автосервисе ZigZag 2024-02-23 13:19:27Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                                    Алишка Васильевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Доброго времени суток. Благодарим за Ваш положительный отзыв!

                                      Ответ от администрации:

                                      Александр
                                      Александр о автосервисе 777 2021-07-19 15:57:253-я Транспортная 2АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                      Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "777" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Дайана Кожахметова
                                        Дайана Кожахметова о автосервисе TrekAuto 2024-01-11 19:34:35Завертяева 1/7Центральный районисточник: 2GIS
                                        Дайана Кожахметова оставил(а) позитивный отзыв о компании "TrekAuto" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Дайана! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важна обратная связь от клиентов! Одной из наших главных задач является обеспечить качественное и мы рады, что смогли помочь Вам. Будем рады видеть Вас вновь на сервисном обслуживании Вашего автомобиля! С уважением, команда Trek Auto!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше