Отзывы: Малярно-кузовные работы в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть малярно-кузовные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах, где есть услуга "Малярно-кузовные работы"
По КАСКО направили сюда на ремонт, покраска бампера капота и замена лобового стекла. Справились за 4 дня, в цвет попали чётко, так из знакомых никто и не замечает что у меня машина ремонтированная, ну а я особо и не распространяюсь на эту тему.
Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!
Аферисты!!!! Людей обманывают, не оставляйте ваш автомобиль!!! Сразу говорят нужно время для выявление поломки, на вопрос сколько?! Нет ответа!!! Сотрудники хамы , на вопросы поставленные ответить не могут грубо отвечают, ну а счёт более 100 к выложили , все что не нужно менять.... Обратились в другой сервис , поломка устранена всего за 10 к .Жалоба в Роспотребнадзор обеспечена !!!!
Крайнее недовольство сервисом! "Шарашкина контора"! Люди не обремены никакими обязательствами. Постоянное перенесение сроков ремонта, повышение цены. Мою машину продержали две недели, вместо двух дней. Более того, пытались выдать машину после ремонта с видимой утечкой моторного масла. Пытались убедить, что это стекает моющий раствор после помывки двигателя, надо просто "немного поездить". Сплошное дезинформирование и чистой воды обман. И это ещё не всё! После всех этих причуд "механиков" пришлось ещё два раза пригонять машину для устранения течи масла. Каждому мастеру пришлось объяснять всё с начала. Теперь они меня знают в лицо и при встрече испытывают чувства, далёкие от восторга....Первый мой заказ оформлен 9 июня, сегодня 6 августа. Выводы делайте сами.
Кстати, машина и сегодня там! Уже третий день. По моему мнению, машиной никто не хочет заниматься, так как это работа по гарантии, которую я оплачивать не буду.
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
Посещал сегодня 16.04.2023 в 10.00 мойку пр.Культуры 19.
Персонал в лице приемщика хамил, отказывался брать машину на мойку из-за пятна на капоте, мотивируя тем, что они не отмывают грязь органического происхождения (птица нагадила).
Дошло до того, что приемщик Миронов пытался отказать в обслуживании и просто нагло выгонял из помещения, только вмешательство его коллеги (женщина) остановило
это безобразие.
В конце концов машину вымыли, в том числе и злополучное пятно, которое легко отмылось струей воды.
Но впечатления от посещения мойки отвратительные.
Посещаю эту мойку уже лет 15, и только последнее время обслуживание стало отвратительное. Хамство, крик на клиента, фирменный стиль мойки на Культуры 19.
С уважением
Я новую машину пригнал сразу сюда в салон. Здесь её полностью обработали защитными средствами (опыт у меня уже подобной обработки есть, это действительно нуэжно делать, оберегает кузов и фары и другие элементы машины от загрязнения от сколов и от всех каких-то непредвиденных обстоятельств, советую рекомендую
Отличный сервис.Все понравилось как нам сделали машину.Все быстро и качественно.Приветливый персонал., всё подскажут и цены приемлемые.Всем советую этот сервис
Приезжали на замену ремня ГРМ и масла в АКПП на Зафире. Ребята все сделали в срок, как и обещали. Заказ-наряд и акт выполненных работ выдают. Пока нареканий нет. Дали бонусную карту ВИП. Сервис понравился.
Очень благодарен сервису Автопилот в Перово! Особенно большое спасибо мастеру Евгению за профессиональный подход к клиенту и его автомобилю. Делал компьютерную диагностику, менял масла, менял ступицу, датчик коленвала и еще по мелочи. Машина Мазда с пробегом 152000 пробег. З/ч привозил свои, а от старых я отказался, хотя мне предлагали положить в багажник
Добрый вечер!
Очень нравится сервис в г.Красное село. Мастер - профессионал своего дела! Поэтому приезжаю второй раз. Хочется отметить вежливое отношение - предложили стул поудобнее чтобы подождать, а при замене зимой разрешили погреться в тепле. Если я чего-то не знаю- мастер не делает мне замечаний, а просит данные по Машине и ищет инфо сам. Стоимость услуг соответствует указанной в таблице на ресепшене. Мастер предложил доравнять один сильно кривой диск до идеала дополнительным визитом, при этом денег за работу с диском не взял.
Приехала заменить весь комплект- по итогу ещё и кондей заправила. Через пару дней заеду доравнять диск на 100%. Желаю ценить таких мастеров, к которым клиенты хотят возвращаться и доверяют свои автомобили.
Делал здесь сход-развал на автомобиль Ауди, заняло меньше часа. Мастера дали рекомендации, мне всё понравилось. Специалисты — компетентные мастера. Вели себя максимально корректно, качественно оказали услуги и предоставили информацию. Узнал об этом автосервисе из интернета.
Сеть Автосервисов JS-Service СПб Пушкин Колпино, Здравствуйте
Вчера ремонтировала подшипник ступицы передний , все хорошо быстро сделали , взяли без очередей , когда ожидала когда сделают машину , спросила у мастера ,по поводу вашей акции 10% скидку ,за вступление в группу или за отзыв , на что мастер сказал что не действует не то ,не то .
На что я сказала а почему тогда это информация весит в самом видном месте , на что мастер сказал что снимут сегодня , в чем я очень сильно сомневаюсь .
Пожалуйста скорректируйте информацию или уберите предложения , так бы с удовольствие приехала бы менять к вам колодки ,и масло но к сожалению столкнулась дезинформаций и желание пропало
Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
Теперь поехали.
Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
!!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
Едем дальше.
На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...
Чувствуется тут заинтересованность в каждом клиенте! Я приехала, выполнили мойку и химчистку авто. Все супер чисто, ни про какой уголок/закуток не забыли. Спасибо.
Прекрасный сервис. Разумные цены. Стоимость ремонта не пляшет. Кузовной ремонт делал так же все хорошо. Рекомендую
Безобразный сервис и отношение к клиентам. Сотрудники заняты сбором цвет.металлов( видимо на этом и зарабатывают0 Совершенно не заинтересованы ,даже в продаже нового стартера. Обращался с целью диагностики и ремонта стартера. Продиагностировали , сказали ремонт нерентабелен,лучше приобрести новый. Четыре дня выставляли счет , так и не выставили, видимо на сдаче меди больше зарабатывают. Крайне не рекомендую.
Вечер добрый. Писал до этого хороший отзыв, теперь все плохо стало в этом сервисе!
Был не давно, красил авто. Приехал забирать авто....! Качество покраски упало, цены дорогие, не понятно кто работает. Как мне пояснили...., что сменился собственник и т.д. Больше не приеду в этот сервис, есть гораздо лучше сервисы, с хорошим качеством и отношением к коиенту. Тут мне навязывают не понятные услуги( так вы сделайте сперва то что обещали за космические деньги а потом предлагайте еще! Сервис упал( качество на уровне гаражей. Не рекомендую народ езать сюда!
Постоянный клиент данного сервиса и его высококлассных специалистов. Ремонтирую уже 4 свой LX570, ибо результат работ, их качество и стоимость лучше дилерских. Рекомендую!!! Обращайтесь к Мастеру +79091520370
Делал в «Енисее» полгода назад капиталку движка своей Шкоды Рапид. Сначала хотел в другой автосервис обратиться, но коллега с работы недавно здесь ремонтировался и мне посоветовал ехать именно сюда. Как он и говорил, в итоге все заняло на удивление немного времени, мотор продиагностировали, подтянули и протестировали после этого на стенде. Как обещал Михаил, который этим занимался, мотор послужит еще долго, просто за ним надо больше следить. И даже дал небольшую бесплатную консультацию по теме, я впервые на автосервисах столкнулся с подобным и был приятно удивлен.
Сравнивал цены в разных сервисах, остановился на Фикс4Кар. Отремонтировали систему климат-контроля, которая барахлила и давала сбои последний месяц. ОТличный ценник, хорошая скорость работ. Машину приняли сразу, не надо было ждать "записи". Советую.
Хорошая зона ожидания: есть вай-фай, предложили чай. Пока ждал машину, не скучал. Спасибо мастеру Николаю за обнаружение причины поломки печки и быстрый ремонт. Зимой буду ездить в тепле.
Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.