Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы: Перетяжка и ремонт сидений автомобиля сидений мотоциклов снегоходов в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть перетяжка и ремонт сидений автомобиля сидений мотоциклов снегоходов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Перетяжка и ремонт сидений автомобиля сидений мотоциклов снегоходов" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Перетяжка и ремонт сидений автомобиля сидений мотоциклов снегоходов", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Тищенков Никита
Тищенков Никита о автосервисе Антикор Сервис 2022-03-16 12:29:34Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
Тищенков Никита оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
Специалисты:
    Антон Яковец
    Антон Яковец о автосервисе Антикор Сервис 2022-03-07 11:51:33Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
    Антон Яковец оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Антон, добрый день!
      Мы с большим вниманием рассматриваем все обращения клиентов, поступающие в адрес нашей организации.
      Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами при эксплуатации Вашего автомобиля. В ответ на Ваш отзыв сообщаем.
      По факту Вашего предыдущего визита на сервис в феврале месяце на а/м была выявлена причина неисправности, произведена дефектовка и были заказаны необходимые запчасти. В крайнее Ваше посещение, в связи с чем был сформирован данный отзыв, был произведён ремонт, но не полностью, так как был выявлен факт дефекта одной из поступивших запчастей.
      По информации руководителя отдела запчастей дефектная запчасть была возвращена на склад дилерского центра, а денежные средства, за неё заплаченные Вами ранее, были возвращены Вам по заявлению в полном объеме.
      Таким образом, для устранения возникшей неисправности на автомобиле требуется завершение ремонта в полном объеме, для чего необходимо наличие данной запчасти. Но, к сожалению, от повторного заказа нужной запчасти Вы отказались.
      Надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.

      Ответ от администрации:

      Ник Кир
      Ник Кир о автосервисе Антикор Сервис 2022-02-26 13:01:37Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
      Ник Кир оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Добрый день!
        Нам жаль, что сложилась такая ситуация во время Вашего визита на сервис.
        Для выяснения всех обстоятельств по Вашему обращению, нам необходима более подробная информация. Будем признательны, если Вы предоставите нам дату обращения и номер заказ-наряда по оказанным услугам.
        Заранее благодарим за обратную связь!

        Ответ от администрации:

        Серега
        Серега о автосервисе Антикор Сервис 2022-02-08 11:11:00Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
        Серега оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
        Специалисты:
          Сергей Черномор
          Сергей Черномор о автосервисе Антикор Сервис 2021-11-26 08:43:20Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
          Сергей Черномор оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Сергей, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв!
            Удовлетворенность клиентов услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах. В ответ на Ваш отзыв готовы предоставить следующую информацию.
            Вы обращались в сервисный центр с целью проведения очередного ТО и с жалобой на несоответствие отображаемой температуры на климат-контроле температуре воздуха из воздуховодов отопителя салона.
            Специалистами сервисного центра была проведена диагностика автомобиля, в ходе которой заявленная неисправность не подтвердилась.
            Во время повторного обращения вновь была проведена повторная диагностика автомобиля уже в Вашем присутствии. Мастером цеха были даны исчерпывающие пояснения по принципу работы отопителя салона: выставляемые значения температуры воздуха климат-контроля достигаются только по истечении определённого интервала времени работы двигателя и прогрева салона автомобиля. Повторная диагностика была проведена для Вас на безвозмездной основе.

            Ответ от администрации:

            Максим макссервис
            Максим макссервис о автосервисе Антикор Сервис 2021-10-14 19:55:34Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
            Максим макссервис оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
            Специалисты:
              Александр Картун
              Александр Картун о автосервисе Антикор Сервис 2021-08-04 08:01:13Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
              Александр Картун оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Александр, добрый день!

                Вы обращались в наш сервисный центр с целью проведения антикоррозийной обработки автомобиля. Услуга была предоставлена в соответствии со стандартами проведения антикоррозийной обработки, в том числе и осуществления мойки днища автомобиля.

                Стоит отметить, что наша организация имеет большой опыт работы в предоставлении данной услуги и это первый случай, когда возникла подобная ситуация.

                Поскольку наш сервисный центр также специализируется на установке систем отопления и кондиционирования, то сложилось впечатление, что попадание воды могло возникнуть в связи с плохой герметичностью самого оборудования.

                Также, установка системы «Webasto» на Вашем автомобиле производилась в сторонней организации.

                Мы благодарим Вас за отзыв и нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш сервисный центр.

                Ответ от администрации:

                В Б
                В Б о автосервисе Антикор Сервис 2021-01-23 06:34:35Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
                В Б оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день. Благодарим за обратную связь. Времени прошло очень много с покупки автомобиля Geely Emgrand x7 и разобраться в ситуации не представляется возможным. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обращением в наш дилерский центр.

                  Ответ от администрации:

                  Вячеслав Мещеряков
                  Вячеслав Мещеряков о автосервисе Антикор Сервис 2020-08-16 14:23:07Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
                  Вячеслав Мещеряков оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Вячеслав, добрый день!
                    Ситуация, которую Вы описываете, нам не знакома.
                    Подскажите более конкретные данные: Ф.И.О. заказчика, номер заказ-наряда, дату и причину обращения.
                    Возможно, Вы ошиблись обращением, указав в нём нашу компанию, т.к. среди наших клиентов Вы не числитесь, и подобных вопросов из числа последних посещений не возникало.

                    Ответ от администрации:

                    Евгений Шихов
                    Евгений Шихов о автосервисе Антикор Сервис 2019-06-25 08:26:37Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
                    Евгений Шихов оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Перетяжка и ремонт сидений автомобиля сидений мотоциклов снегоходов по районам:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше