Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы: Стандартная мойка автомобиля в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть стандартная мойка. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стандартная мойка" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стандартная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Кирилл Титов
Кирилл Титов о автосервисе Аквабан 2025-01-29 10:55:22Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
Кирилл Титов оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
Специалисты:
    Никита Никитин
    Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
    Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Никита, добрый день!
      Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
      Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
      Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
      Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

      Ответ от администрации:

      Андрей Плахин
      Андрей Плахин о автосервисе Рябиновая 2022-11-30 10:21:462-я Солнечная 19к1Кировский районисточник: 2GIS
      Андрей Плахин оставил(а) негативный отзыв о компании "Рябиновая" через 2GIS
      Специалисты:
        Леня Иванов
        Леня Иванов о автосервисе Дакар 2022-01-18 19:32:47Волгоградская 5АКировский районисточник: 2GIS
        Леня Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Дакар" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.

          Ответ от администрации:

          Стас Палладин
          Стас Палладин о автосервисе Аквабан 2024-11-17 03:35:27Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
          Стас Палладин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Благодарим за внимание к нашей мойке! Ждём встречи вновь!

            Ответ от администрации:

            Никита Никитин
            Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
            Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Никита, добрый день!
              Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
              Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
              Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
              Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

              Ответ от администрации:

              cat684
              cat684 о автосервисе ДоКар 2016-04-13 07:25:30Гусарова 59Центральный районисточник: 2GIS
              cat684 оставил(а) негативный отзыв о компании "ДоКар" через 2GIS
              Специалисты:
                Анастасия А
                Анастасия А о автосервисе БСА-Омск 2018-01-14 14:02:422-я Учхозная 1АЦентральный районисточник: 2GIS
                Анастасия А оставил(а) позитивный отзыв о компании "БСА-Омск" через 2GIS
                Специалисты:
                  Александр Горбунов
                  Александр Горбунов о автосервисе Аквабан 2024-01-13 15:09:39Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                  Александр Горбунов оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, Александр!

                    Благодарим вас за ваш отзыв относительно нашей мойки. Разморозка автомобиля и отбивка льда требуют значительных ресурсов, включая человеческий труд. Поэтому мы включаем данную услугу в наш список обязательных услуг, чтобы обеспечить доступ к ЛКП вашего автомобиля и его качественную мойку. Также, в летний период, за особо грязные арки мы взимаем дополнительную плату.

                    В нашем прайс-листе указана услуга отбивки льда при въезде на мойку. Чтобы избежать оплаты за разморозку автомобиля, вы также можете использовать теплый гараж и выполнить разморозку самостоятельно.

                    Мы надеемся, что погода больше не будет создавать нам проблемы в виде слякоти, дождя со снегом и образования ледяных сосулек в арках, под порогами, на крышах и капотах ваших автомобилей. Мы просим вас отнестись с пониманием к данному обстоятельству.

                    Спасибо за ваше понимание и выбор нашей мойки. Мы всегда стремимся предоставить вам качественные услуги.

                    Ответ от администрации:

                    Никита Никитин
                    Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                    Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Никита, добрый день!
                      Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
                      Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
                      Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
                      Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

                      Ответ от администрации:

                      Angel F.
                      Angel F. о автосервисе ДоКар 2019-08-20 15:48:51Гусарова 59Центральный районисточник: Яндекс
                      Angel F. оставил(а) позитивный отзыв о компании "ДоКар" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Анастасия Апрышкина
                        Анастасия Апрышкина о автосервисе БСА-Омск 2018-01-14 18:02:202-я Учхозная 1АЦентральный районисточник: Яндекс
                        Анастасия Апрышкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "БСА-Омск" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Никита Никитин
                          Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:08:19Химиков 10Советский районисточник: Яндекс
                          Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Александр ФЕДЯЕВ
                            Александр ФЕДЯЕВ о автосервисе Аквабан 2021-12-04 09:33:17Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                            Александр ФЕДЯЕВ оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Jack Daniels
                              Jack Daniels о автосервисе Аквабан 2024-02-02 16:54:44Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                              Jack Daniels оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                трехцветный полироль наносится в процессе мойки на портале полировки, при программах стандарт и мах. В момент нанесения включается разноцветная подсветка для идентификации включения трехцветной полироли.
                                Придает доп блеск кузову автомобиля так как способствует расщеплению солей.
                                И к слову, полироль по сегодняшний день завозится из USA, не взирая на все санкции.
                                За что 1 звезда!?
                                Воск - для понимания тоже наносится в процессе мойки, обратите внимание, как на последних этапах мойки вода перестает стекать сплошной пленкой, а сворачивается в капли.
                                так же после мойки, при первом пользовании омывающей жидкостью, жидкость тоже сворачивается в каплю и стекает, плохо смачивая поверхность стекла, до прохода дворников - это результат нанесения воска - который образует защитную пленку на вашем автомобиле.

                                Ответ от администрации:

                                Роман Мошук
                                Роман Мошук о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-29 10:07:49Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                                Роман Мошук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Роман, благодарим Вас за отзыв
                                  Ждём в гости снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  Дон Кихот
                                  Дон Кихот о автосервисе Аквабан 2023-12-08 09:22:12Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                                  Дон Кихот оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы понимаем, что введение новой услуги может вызвать различные реакции у наших клиентов. Услуга отбивка льда была введена с целью предоставить дополнительные возможности и удовлетворить потребности клиентов. Мы ценим ваше мнение и примем его во внимание.
                                    Что касается очереди, у нас есть филиал на Лукашевича 14/6, где загруженность меньше. На нашем сайте https://аквабан.рф есть онлайн-трансляция, где вы можете проверить есть ли очередь, чтобы не терять драгоценное время.

                                    Ответ от администрации:

                                    dmitriy.zabirov
                                    dmitriy.zabirov о автосервисе Феникс-Авто 2013-12-10 19:01:00Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
                                    dmitriy.zabirov оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Владимир Новицкий
                                      Владимир Новицкий о автосервисе Аквабан 2020-12-03 08:47:17Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                                      Владимир Новицкий оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Уважаемый Владимир!
                                        Вы пишите что замки не открываются из за того что вода попала в тросик. Который по видимому находится в двери!?
                                        Поясните пожалуйста каким образом и куда нужно дуть, чтобы продуть трос находящийся в полости двери?
                                        Ведь помыть автомобиль без воды мы не можем, следовательно суждено ему быть мокрым.
                                        А может необходимо заменить уплотнители стекла, чтобы в полость двери не попадало много воды.
                                        Касаемо пылесосов, они работают в штатном режиме и запускаются вместе с пылесосами находящимися на мойке.
                                        А вот со сжатым воздухом в зимнее время случилась беда. Компрессор стоит в помещении, и накачивает теплый воздух, попадая в холодные шланги он конденсирует, из за чего произошло перемерзание трассы.
                                        Мы постараемся решить данную проблему. Приносим извинения за неудобства.

                                        Ответ от администрации:

                                        Сергей Нечитайло
                                        Сергей Нечитайло о автосервисе Аквабан 2016-06-25 07:50:23Конева 18Кировский районисточник: 2GIS
                                        Сергей Нечитайло оставил(а) негативный отзыв о компании "Аквабан" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше