Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы об услуге "Замена датчика абс" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена датчика абс", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Павел Иванин
Павел Иванин о автосервисе АвтоStop 2024-05-23 19:18:5720 лет РККА 143АЦентральный районисточник: 2GIS
Павел Иванин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Здравствуйте, Павел! Спасибо, что написали нам.Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Не могли бы вы подсказать номер заказ-наряда и дату посещение, что бы разобраться в этом недоразумении?

    Ответ от администрации:

    Артем Гришин
    Артем Гришин о автосервисе Carvin 2024-08-05 04:15:05Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
    Артем Гришин оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
    Специалисты:
      Askar S.
      Askar S. о автосервисе ИнОйл 2023-05-16 20:06:26Инженерная 125БКировский районисточник: Яндекс
      Askar S. оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через Яндекс
      Специалисты:
        Алексей Субботин
        Алексей Субботин о автосервисе Reaktor 2023-10-23 08:21:24Королева 5Советский районисточник: 2GIS
        Алексей Субботин оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

          С уважением,
          Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

          Ответ от администрации:

          Kas Ну
          Kas Ну о автосервисе ИнОйл 2024-06-18 10:12:12Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
          Kas Ну оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Спасибо за отзыв. Сообщите номер заказ-наряда или гос. номер автомобиля, а так же дату и время Вашего звонка для выяснения всех обстоятельств описанного Вами выше.

            Ответ от администрации:

            Михей
            Михей о автосервисе ZigZag 2023-05-30 13:21:37Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
            Михей оставил(а) негативный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Доброго времени суток, благодарим вас за Ваш отзыв.
              К сожалению наши цены могут отличаться от ближайших "конкурентов" на работы и запасные части, однако, именно такие цены позволяют нашему автосервису иметь в наличии профессиональное оборудование и персонал, который умеет работать с данным оборудованием, обеспечивать гарантию на всех этапах работ.

              За всеми клиентами остаётся право выбирать обслуживание своего автомобиля по личным возможностям и пожеланиям.

              Надеемся, что при следующем обращении с более узким вопросом ремонта Вашего автомобиля, автосервис "Zig-Zag" сможет удовлетворить Вашим критериям.

              С уважением, администрация.

              Ответ от администрации:

              Игорь Гурченко
              Игорь Гурченко о автосервисе Reaktor 2024-01-04 13:53:35Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
              Игорь Гурченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
              Специалисты:
                Вячеслав Штырбул
                Вячеслав Штырбул о автосервисе Антикор Сервис 2021-08-05 08:37:30Мельничная 134Кировский районисточник: Яндекс
                Вячеслав Штырбул оставил(а) позитивный отзыв о компании "Антикор Сервис" через Яндекс
                Специалисты:
                  Инкогнито 1789
                  Инкогнито 1789 о автосервисе Carvin 2023-10-25 11:01:51Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
                  Инкогнито 1789 оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Руслан Левичев
                    Руслан Левичев о автосервисе Феникс-Авто 2023-06-06 14:06:26Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
                    Руслан Левичев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Владимир-Михайлович Шарунов
                      Владимир-Михайлович Шарунов о автосервисе Стингер 2023-03-18 14:06:20Енисейская 3Кировский районисточник: 2GIS
                      Владимир-Михайлович Шарунов оставил(а) негативный отзыв о компании "Стингер" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Продали деталь и выдали "собственный" кассовый чек ! Действительно "ШАРАГА", так еще и не указали " где взяли и за какие деньги " ...
                        Просто нет слов)))

                        Ответ от администрации:

                        rustam ras
                        rustam ras о автосервисе ИнОйл 2024-04-14 11:30:457-я Северная 5Советский районисточник: 2GIS
                        rustam ras оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте, сообщите номер заказ-наряда или госномер автомобиля для выяснения всех обстоятельств.

                          Ответ от администрации:

                          Олег С
                          Олег С о автосервисе Reaktor 2019-06-14 11:21:11Королева 5Советский районисточник: 2GIS
                          Олег С оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!

                            К мастерам-приемщиками филиал,а занимавшимся в тот момент оформлением заказ-нарядов и подбором запасных частей по заявкам, обратился клиент с вопросом о возможности и стоимости установки датчика детонации. Сотрудники поздоровались и вежливо сообщили ему предварительную стоимость, но ввиду особенности расположения датчика на его автомобиле потребовалось уточнить у мастера цеха Александра необходимость и временные параметры снятия дополнительных деталей. Так как клиент очень спешил, ему было предложено оставить номер телефона для сообщения ему полной информации о стоимости и времени предоставления услуги. Клиент отказался оставить свои контактные данные, сказал что перезвонит сам. Информация была подготовлена но клиент так и не позвонил. С сотрудниками приемки была проведена беседа о необходимости более оперативной обработки информации для спешащих клиентов, и более внимательном к ним отношении.

                            С уважением,
                            Служба контроля качества АК REAKTOR
                            service@reaktor24.ru, тел. 89609965359

                            Ответ от администрации:

                            Владимир Малых
                            Владимир Малых о автосервисе ZigZag 2023-04-17 17:08:57Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                            Владимир Малых оставил(а) негативный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Доброго времени суток.
                              Просим Вас уточнить Вашу дату визита в автосервис.
                              При наличии претензий и рекламаций от наших клиентов, Автосервис "Zig-Zag" не уходит от своей ответственности, а наоборот стремится в кратчайшее время решить все разногласия.
                              Связаться с нами вы можете любым удобным для Вас способом.
                              С уважением, Администрация.

                              Ответ от администрации:

                              александр ярков
                              александр ярков о автосервисе На Семиреченской 2023-01-11 19:21:54Семиреченская 18к2Кировский районисточник: Яндекс
                              александр ярков оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Семиреченской" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Павел Шияненко
                                Павел Шияненко о автосервисе Carvin 2023-01-22 12:49:01Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
                                Павел Шияненко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Владимир Бибиков
                                  Владимир Бибиков о автосервисе ИнОйл 2022-08-18 08:39:12Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                                  Владимир Бибиков оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Спасибо за отзыв. Просьба сообщить номер заказ-наряда или номер автомобиля для выяснения всех деталей описанного Вами выше.

                                    Ответ от администрации:

                                    Максим Смирнов
                                    Максим Смирнов о автосервисе Reaktor 2017-07-14 21:59:49Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                    Максим Смирнов оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Максим, добрый день! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в результате которой получена следующая информация: автомобиль прибыл для замены подшипника передней левой ступицы - 1100 руб. (в отзыве 1200 рублей).
                                      В процессе проведения работ обнаружено: взаимное закисание шлицевой части левого наружного ШРУС и ступицы переднего левого колеса, закисание датчика ABS переднего левого колеса в левом переднем поворотном кулаке, торец резьбовой части левого наружного ШРУС имеет следы механического воздействия.
                                      Для извлечения левого наружного ШРУС, возможно, потребуется демонтаж левого переднего поворотного кулака и левого переднего привода, механическое и термическое воздействие на соединение.
                                      В процессе проведения работ возможно: повреждение и разрушение датчика ABS переднего левого колеса, повреждение и разрушение левого наружного ШРУС, возникновение новых неисправностей (стоимость работ от 2000 руб).
                                      Cтоимость запчастей в АК REAKTOR (на момент обращения):
                                      - наружный ШРУС (HDK) - 3000 руб. (в наличии)
                                      - датчик АБС переднего левого колеса Honda - 4300 руб. (на заказ, от 10 рабочих дней)
                                      Непонятно откуда взялась сумма 16000 рублей.
                                      От проведения работ заказчик отказался.

                                      С уважением,
                                      Служба контроля качества АК REAKTOR
                                      service@reaktor24.ru

                                      Ответ от администрации:

                                      Константин Шпет
                                      Константин Шпет о автосервисе ZigZag 2021-06-13 07:53:35Завертяева 4Центральный районисточник: 2GIS
                                      Константин Шпет оставил(а) позитивный отзыв о компании "ZigZag" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Благодарим за Ваш положительный отзыв.

                                        Ответ от администрации:

                                        Ирина Бехтольд
                                        Ирина Бехтольд о автосервисе ИнОйл 2021-10-18 16:24:40Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                                        Ирина Бехтольд оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Спасибо за отзыв. Разобравшись в ситуации по Вашему отзыву, было выяснено, что действительно при проведении диагностики была допущена ошибка нашим сотрудником. В связи с этим Вам была возвращена стоимость диагностики. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                                          Ответ от администрации: