Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы: Замена генератора в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена генератора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена генератора" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена генератора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Максим Еремин
Максим Еремин о автосервисе Reaktor 2025-02-17 06:19:46Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
Максим Еремин оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,
    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

    Ответ от администрации:

    2 сорт Вышка
    2 сорт Вышка о автосервисе Стартер сервис 2025-03-16 02:40:41Дианова 23к2Кировский районисточник: 2GIS
    2 сорт Вышка оставил(а) негативный отзыв о компании "Стартер сервис" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Благодарим за отзыв, мы хотим разобраться в ситуации, можете написать номер заказ наряда, дату ремонта и марку авто.

      Ответ от администрации:

      Евгений
      Евгений о автосервисе Тойота Мастер 2023-02-13 18:01:551-я Заводская 21Советский район

      Обратился в этот сервис по рекомендации, но это было ошибкой. Работаю на территории и решил чинить. Принес щетки на генератор, мне их поставил "мастер" Артур. Не успел я до дома доехать и генпратор вновь стал неисправен. На следующий день игнорируя посторонний шум из генератора, "мастер" открестился и сказал, что щетки бракованные и это не его проблема, 1500 и новые щетки и он вновь поставит. Обратившись в профильное сто мне выдали деффекты генератора, был стрет колектор настолько, что сломал новые щетки. Это опять оказалось проблеммой не сто, а моей и моего генератора. На вопрос зачем ставить новую запчасть на неисправный агрегат, Артур ответил - я не видел ничего там, точнее даже не смотрел. Деньги отказался вернуть хотя бы за ремонт, никого главнее его там нет, как он сказал. Отзыв пишу, как и обещал, без злого умысла, но для предостережения людей от таких ремонтов.

      Специалисты:
        Городской житель
        Городской житель о автосервисе ИнОйл 2025-03-15 07:16:09Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
        Городской житель оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
        Специалисты:
          Вячеслав В
          Вячеслав В о автосервисе Стартер сервис 2025-02-15 12:17:42Дианова 23к2Кировский районисточник: 2GIS
          Вячеслав В оставил(а) негативный отзыв о компании "Стартер сервис" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день. Благодарим за отзыв. В вашем случае, при проверке было выявлено что лампа на щитке приборов горит в пол накала, при снятии разъема с генератора лампа продолжала гореть (чего быть не должно), продублировав провода подключения генератора и подключив отдельно выносную лампу, дефект не проявлялся, из чего был сделан вывод о неисправности проводки на автомобиле. Бывают случаи на авто что проблем несколько, и мы исходим из явных неисправностей, дабы не ремонтировать все подряд.

            Ответ от администрации:

            Дмитрий к
            Дмитрий к о автосервисе Reaktor 2025-03-07 02:54:29Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
            Дмитрий к оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

              С уважением,
              Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

              Ответ от администрации:

              Александр Котов
              Александр Котов о автосервисе Реновод 2022-11-10 19:27:3910 лет Октября 205АЦентральный районисточник: 2GIS
              Александр Котов оставил(а) негативный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Александр, здравствуйте!
                Мы дорожим своей репутацией и хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату Вашего визита.
                Спасибо!

                Ответ от администрации:

                Кирилл Воронин
                Кирилл Воронин о автосервисе ИнОйл 2025-03-05 18:05:24Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                Кирилл Воронин оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                Специалисты:
                  Михаил Заровчатский
                  Михаил Заровчатский о автосервисе Carvin 2022-07-07 09:19:52Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
                  Михаил Заровчатский оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, Михаил. Рассмотрев Ваше обращение в виде отзыва мы выяснили все подробности и связались с Вами с целью пригласить на гарантийный ремонт. Во время вашего повторного визита наши мастера выявили действительные причины Ваших проблем с ходовой частью и управляемостью авто. При первом ремонте Вам был предложен Вариант замены рычагов в сборе (дабы избежать возможности возникновения опасной ситуации в процессе эксплуатации автомобиля), но Вы отказались от данной процедуры и попросили восстановить "как было", т.е. точечно приварить новые сайлентблоки к изношенным рычагам, дабы они не болтались в них. Разобравшись в этом во время Вашего второго визита мы вновь настоятельно порекомендовали Вам все же заменить рычаги, но Вы повторно отказались, о чем свидетельствует запись в вашем заказ-наряде.
                    Мы очень хотим помочь Вам, устранить все неисправности, но, к сожалению, мы не в силах заставить Вас содержать Ваш автомобиль в технически исправном состоянии.

                    Ответ от администрации:

                    Ник Кир
                    Ник Кир о автосервисе Антикор Сервис 2022-02-26 13:01:37Мельничная 134Кировский районисточник: 2GIS
                    Ник Кир оставил(а) негативный отзыв о компании "Антикор Сервис" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день!
                      Нам жаль, что сложилась такая ситуация во время Вашего визита на сервис.
                      Для выяснения всех обстоятельств по Вашему обращению, нам необходима более подробная информация. Будем признательны, если Вы предоставите нам дату обращения и номер заказ-наряда по оказанным услугам.
                      Заранее благодарим за обратную связь!

                      Ответ от администрации:

                      Aleksandr
                      Aleksandr о автосервисе Феникс-Авто 2024-12-25 13:31:06Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
                      Aleksandr оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Евгений Иванов
                        Евгений Иванов о автосервисе Тойота Мастер 2023-02-13 17:47:461-я Заводская 21Советский районисточник: 2GIS
                        Евгений Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Тойота Мастер" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Было такой случай человеку предлагали 70% вернуть за работу чисто по-человечески так как вопрос была спорная поэтому 100% не возвращали а клиент отказался ну и Бог с ним и снами это его право.
                          Мы пожертвуем 70% ваших денег на благотворительность

                          Ответ от администрации:

                          Максим Верговский
                          Максим Верговский о автосервисе Стартер сервис 2024-07-04 16:57:59Дианова 23к2Кировский районисточник: 2GIS
                          Максим Верговский оставил(а) негативный отзыв о компании "Стартер сервис" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Благодарим, за отзыв. Справедливое замечание, беседа с приемщиком проведена. Свяжемся с Вами для замены роликов

                            Ответ от администрации:

                            Иршин Тима
                            Иршин Тима о автосервисе Reaktor 2024-02-14 13:40:34Панфилова 1АОктябрьский районисточник: Яндекс
                            Иршин Тима оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Григорий 👑
                              Григорий 👑 о автосервисе ИнОйл 2025-02-24 17:57:42Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                              Григорий 👑 оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Григорий, спасибо за отзыв! Всегда готовы помочь. Обращайтесь!

                                Ответ от администрации:

                                Марьям Гамидова
                                Марьям Гамидова о автосервисе Реновод 2024-10-07 07:57:5210 лет Октября 205АЦентральный районисточник: 2GIS
                                Марьям Гамидова оставил(а) негативный отзыв о компании "Реновод" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте, Марьям!
                                  Вы обратились в наш автокомплекс с не горящей лампой заднего фонаря. Наш электрик произвел замену лампочки, она не заработала, после поставил назад старую. Далее провёл диагностику, и выяснил, что неисправность в косе проводки которая идет с кузова на крышку багажника. Провода переламываются на месте сгиба, нарушается изоляция и т.д. Проблема на Рено Меган достаточно распространенная и известная. Сотрудник обозначил вам сумму ремонта в 5 тысяч рублей, и предложил оставить автомобиль в ремонт, Вы производить ремонт отказались и уехали. Через некоторое время вы позвонили и пожаловались на неработающую кнопку открытия багажника, менеджеры пригласили вас на сервис. Вы приехали, электрик просто обозначил вам, что возможно произошло короткое замыкание, это могло сказаться на каком то из блоков, нужно разбираться, и смотреть, и что ремонт может стоить от 5 тысяч как обозначалось изначально и до 20 тысяч, так как такие случаи уже бывали.
                                  Мы никогда не навязываем своим клиентам ничего лишнего, наоборот стараемся сэкономить бюджет. Мы уже 15 лет занимаемся ремонтом Рено и дорожим своей репутацией.

                                  Ответ от администрации:

                                  Егор Станиславович
                                  Егор Станиславович о автосервисе Эталон 2024-09-18 06:53:551-я Трамвайная 33Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Егор Станиславович оставил(а) негативный отзыв о компании "Эталон" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Антон Гуров
                                    Антон Гуров о автосервисе Механика 2024-02-13 08:54:55Химиков 56Советский районисточник: 2GIS
                                    Антон Гуров оставил(а) негативный отзыв о компании "Механика" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день, просим Вас назвать номер "Заказ - наряда" или чека, для подтверждения обращения к нам в реальном времени?

                                      Ответ от администрации:

                                      Маргарита Матсонен
                                      Маргарита Матсонен о автосервисе Феникс-Авто 2023-12-19 03:10:12Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                                      Маргарита Матсонен оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Маргарита, добрый день!
                                        Благодарим Вас за отзыв!
                                        Ждём Вас вновь

                                        Ответ от администрации:

                                        Виталий Макаров
                                        Виталий Макаров о автосервисе АвтоStop 2023-12-09 17:07:2020 лет РККА 143АЦентральный районисточник: Яндекс
                                        Виталий Макаров оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через Яндекс
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше