Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы об услуге "Замена тормозного барабана" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена тормозного барабана", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Евгений Хохлин
Евгений Хохлин о автосервисе FIT Service 2023-08-30 15:00:5360 лет Победы 14Кировский районисточник: 2GIS
Евгений Хохлин оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    jushik1984@mail.ru
    jushik1984@mail.ru о автосервисе Желтый ангар 2024-05-23 14:52:06Труда 74Ленинский районисточник: Яндекс
    jushik1984@mail.ru оставил(а) негативный отзыв о компании "Желтый ангар" через Яндекс
    Специалисты:
      Виктория Лысенко
      Виктория Лысенко о автосервисе Carvin 2024-07-07 17:29:44Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
      Виктория Лысенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
      Специалисты:
        Александр Т
        Александр Т о автосервисе Механика 2024-07-06 22:15:00Химиков 56Советский районисточник: 2GIS
        Александр Т оставил(а) позитивный отзыв о компании "Механика" через 2GIS
        Специалисты:
          Влад Семенов
          Влад Семенов о автосервисе FIT Service 2024-05-24 08:12:20Панфилова 9Октябрьский районисточник: 2GIS
          Влад Семенов оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!
            Благодарим Вас за обратную связь!

            Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

            Всегда открыты для диалога.
            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Дарья 🥰
            Дарья 🥰 о автосервисе ИнОйл 2024-07-19 13:15:18Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
            Дарья 🥰 оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Дарья, спасибо за отзыв. Сотрудники сети автоцентров ИнОйл используют самое современное оборудование для проточки тормозных дисков , которое позволяет вернуть дискам заводские параметры без замены.

              Ответ от администрации:

              Вячеслав Комиссаров
              Вячеслав Комиссаров о автосервисе Carvin 2024-06-30 12:50:00Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
              Вячеслав Комиссаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
              Специалисты:
                RoBin Bobini
                RoBin Bobini о автосервисе На Семиреченской 2023-08-06 18:21:38Семиреченская 18к2Кировский районисточник: 2GIS
                RoBin Bobini оставил(а) негативный отзыв о компании "На Семиреченской" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день Бомбина.Что касается отчетных документов по ремонту,все заказ наряды и акты выполненых работ делаются по запросу.Всем клиентам в обязательном порядке на руки выдается кассовый чек.Конкретно вы спрашивали заказ наряд?Что касается ситуации с колодками,по закону любое сто несет ответственность за проделанные работы в течении года,так что надо было приехать и сказать об этом,вопрос был бы решен.По ремонту гбц,на сколько я знаю вы притащили машину на веревке,у вас попадал тосол в первый цилиндр и был пробой между вторым и третьим цилиндром.При разборе моторист сказал вам что у вас болтаются поршневая группа в цилиндрах.В итоге сделали гбц,поменяли сальники,клапана притерли,отрегулировали.Двигатель работает,перестал дымить.Какие к нам вопросы?Стук у вас от того что болтаются поршня и вас об этом предупреждали.

                  Ответ от администрации:

                  nikolaj65konst
                  nikolaj65konst о автосервисе Феникс-Авто 2024-06-07 13:32:28Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                  nikolaj65konst оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                  Специалисты:
                    emit_88 Евтушенко
                    emit_88 Евтушенко о автосервисе Reaktor 2022-06-18 17:05:16Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                    emit_88 Евтушенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили, чтобы мы могли прослушать разговор и детально разобраться в ситуации. Заранее благодарим за сотрудничество.

                      С уважением,
                      Служба контроля качества АК REAKTOR.

                      Ответ от администрации:

                      Андрей Русаков
                      Андрей Русаков о автосервисе Желтый ангар 2020-03-30 12:13:19Труда 74Ленинский районисточник: 2GIS
                      Андрей Русаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Желтый ангар" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день Андрей !

                        Большое спасибо за Ваш отзыв!

                        Нас очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания на нашей станции. Надеемся, что такие же положительные эмоции будут сохраняться после каждого посещения нашей станции!

                        Работаем для Вас! АК "Жёлтый Ангар"

                        Ответ от администрации:

                        Magnetic Man
                        Magnetic Man о автосервисе Механика 2013-11-06 13:58:59Химиков 56Советский районисточник: 2GIS
                        Magnetic Man оставил(а) позитивный отзыв о компании "Механика" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Владимир Ч.
                          Владимир Ч. о автосервисе FIT Service 2024-03-23 02:20:03Барнаульская 7/2Центральный районисточник: Яндекс
                          Владимир Ч. оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Владислав Урванов
                            Владислав Урванов о автосервисе Carvin 2024-06-22 11:39:56Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
                            Владислав Урванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Наталья Ковалева
                              Наталья Ковалева о автосервисе ИнОйл 2020-03-07 11:23:03Инженерная 125БКировский районисточник: 2GIS
                              Наталья Ковалева оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте, во время выполнения работ сотрудники обнаружили трещину на распорке задних колодок, и мокрый тормозной цилиндр. Данные дефекты никак не связаны со снятием барабана, а возникли из-за износа и коррозии, вашему авто больше 20 лет. Ваш муж присутствовал при выполнении работ и ему это было все показано на месте. Что касаемо сальника АКПП, то Вам стоит обратиться к тому кто устанавливал эту АКПП и менял на ней сальники. Так как чтобы «продавить» сальник, нужно снять привод с внутренним ШРУС. А на видео с камер наблюдения видно, что никаких работ спереди автомобиля не производилось. Полная видео-запись нахождения вашего авто у нас сохранена, можем её предоставить.

                                Ответ от администрации:

                                Владимир Коновалов
                                Владимир Коновалов о автосервисе Reaktor 2024-01-12 19:41:58Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Владимир Коновалов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего автосервиса. Мы рады, что Вы остались довольны качеством оказанных услуг. Сделаем все возможное, чтобы становиться только лучше! Были рады помочь Вам! Спасибо за выбор REAKTOR.

                                  С уважением,
                                  Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
                                  service@reaktor24.ru

                                  Ответ от администрации:

                                  Витя Жегалин
                                  Витя Жегалин о автосервисе Взлет 2024-09-07 18:39:13Герцена 268ЕЦентральный районисточник: 2GIS
                                  Витя Жегалин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Взлет" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    e.shekera
                                    e.shekera о автосервисе Феникс-Авто 2021-10-27 21:31:37Кемеровская 4к1Центральный районисточник: 2GIS
                                    e.shekera оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения сервис-маркета. Для проведения детальной проверки нам понадобится некоторое время.

                                      Ответ от администрации:

                                      Була Елеманов
                                      Була Елеманов о автосервисе TrekAuto 2023-07-12 10:50:18Завертяева 1/7Центральный районисточник: 2GIS
                                      Була Елеманов оставил(а) позитивный отзыв о компании "TrekAuto" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Була! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важна обратная связь от клиентов! Одной из наших главных задач является обеспечить качественное, уютное и комфортное обслуживание. С уважением, команда Trek Auto!

                                        Ответ от администрации:

                                        opletaeva.90
                                        opletaeva.90 о автосервисе Желтый ангар 2018-08-31 08:01:04Труда 74Ленинский районисточник: 2GIS
                                        opletaeva.90 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Желтый ангар" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте,opletaeva.90! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о работе нашего автокомплекса. Мы всегда рады видеть Вас. С Уважением АК "Желтый Ангар".

                                          Ответ от администрации:

                                          Замена тормозного барабана по районам: