Все автосервисы и мастерские
Омска

Отзывы: Замена воздушного фильтра в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена воздушного фильтра. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена воздушного фильтра" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена воздушного фильтра", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий к
Дмитрий к о автосервисе Reaktor 2025-03-07 02:54:29Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
Дмитрий к оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,
    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

    Ответ от администрации:

    Марина Бобрусь
    Марина Бобрусь о автосервисе ХондаТех 2025-03-15 07:57:48Тарская 248АЦентральный районисточник: 2GIS
    Марина Бобрусь оставил(а) позитивный отзыв о компании "ХондаТех" через 2GIS
    Специалисты:
      Сергей Шмидт
      Сергей Шмидт о автосервисе Carvin 2024-03-16 10:25:13Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
      Сергей Шмидт оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над качеством оказываемых услуг и нам важно мнение наших уважаемых клиентов. Сообщите гос.номер автомобиля и номер заказ наряда, чтобы глубоко и всесторонне разобраться в сложившейся ситуации.

        Ответ от администрации:

        Марина Лапкина
        Марина Лапкина о автосервисе ИнОйл 2024-12-03 14:40:05Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
        Марина Лапкина оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Марина, спасибо за обратную связь! Просим сообщить номер заказ-наряда или гос. номер автомобиля для выяснения всех обстоятельств описанных Вами выше.

          Ответ от администрации:

          Петя Иванов
          Петя Иванов о автосервисе Carvin 2023-05-15 07:25:01Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
          Петя Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Петя. Благодарим вас за отзыв. Могли бы вы уточнить номер заказ-наряда, чтобы мы смогли полноценно разобраться в этой ситуации?

            Ответ от администрации:

            Юрий Бел.
            Юрий Бел. о автосервисе АвтоStop 2023-12-15 18:32:3920 лет РККА 143АЦентральный районисточник: Яндекс
            Юрий Бел. оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через Яндекс
            Специалисты:
              Сергей Верещагин
              Сергей Верещагин о автосервисе Reaktor 2023-06-29 08:27:23Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
              Сергей Верещагин оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автокомплекс и обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

                С уважением,
                Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

                Ответ от администрации:

                Денис Зимин
                Денис Зимин о автосервисе FIT Service 2023-05-01 17:30:30Барнаульская 7/2Центральный районисточник: Яндекс
                Денис Зимин оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день!

                  Благодарим Вас за обратную связь!

                  Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                  Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                  Всегда открыты для диалога.
                  С уважением, команда F!T Service

                  Ответ от администрации:

                  Андрей Жданов
                  Андрей Жданов о автосервисе ИнОйл 2024-03-29 06:28:497-я Северная 5Советский районисточник: 2GIS
                  Андрей Жданов оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день. Спасибо за отзыв, сообщите номер заказ-наряда или госномер авто для выяснения всех обстоятельств.

                    Ответ от администрации:

                    Артем Алексеевич
                    Артем Алексеевич о автосервисе Титан-Авто 2023-06-02 15:18:564-я Челюскинцев 1Центральный районисточник: 2GIS
                    Артем Алексеевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Титан-Авто" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте, Артем
                      1. Акты приема передачи выдаются по требованию Клиента. Если вы не согласны оставлять автомобиль без акта, то можете находится в ремзоне или на приемке во время проведения ремонтных работ.
                      2. Мастер-приемщик может выехать на дорогу общего пользования только для проверки автомобиля после ремонта. В вашем случае была жалоба на увод автомобиля с прямой траектории при движении по прямой и ровной дороге после проведенного Нами развал-схождения. Регулировка развал-схождения была переделана и необходимо было проверить не проявится ли неисправность повторно, о чем вам и сообщено было при передаче автомобиля.
                      3. По третьему пункту не приведены никакие доводы и примеры
                      4. При проведении эндоскопии камера вводится через отверстие свечи зажигания для осмотра цилинднра, корпуса воздушных фильтров снимаются с автомобиля в сборе с воздушными фильтрами. О состоянии корпусов воздушных фильтров необходимо задавать вопросы там, где вы меняли воздушные фильтра.
                      5. «Забитые воздушные фильтра, тем более «замененные чуть больше тысячи километров назад» не могут привезти к «резкому масложору», также как и залитое нами масло Ravenol SSL 0W40. А «резкий масложор»говорит о техническом состоянии ДВС и возможном применении разного рода присадок, о которых вас не счел нужным проинформировать предыдущий владелец авто.
                      6. Запасные части замененные после ремонта авто находятся на верстаке перед автомобилем и выдаются Клиенту по первому требованию до выхода авто из автосервиса. Если Клиент не забирает старые детали, то мы их утилизируем. В вашем случае мы предлагал вам забрать старые детали, а так- же «за компанию» замененные рабочие детали т.к. вы сказали, что они вам нужны для последующей продажи. Но забирать вы их почему то не стали.
                      7. При вашем первом обращении с «просьбой разобраться с проблемой по электрике» работы просто были выполнены в полном объеме. В последующих ваших обращениях никаких жалоб «по электрике» не поступало.

                      Ответ от администрации:

                      Никита Никитин
                      Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                      Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Никита, добрый день!
                        Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
                        Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
                        Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
                        Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

                        Ответ от администрации:

                        Паша Астафимов
                        Паша Астафимов о автосервисе Reaktor 2024-12-21 09:07:21Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Паша Астафимов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте! Искренне благодарим Вас за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашего автосервиса. Искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Обращайтесь, всегда рады помочь!

                          С уважением,
                          Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
                          service@reaktor24.ru

                          Ответ от администрации:

                          mironovmzrtm
                          mironovmzrtm о автосервисе Титан-Авто 2023-06-02 15:24:534-я Челюскинцев 1Центральный районисточник: Яндекс
                          mironovmzrtm оставил(а) негативный отзыв о компании "Титан-Авто" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Екатерина Данилова
                            Екатерина Данилова о автосервисе FIT Service 2024-11-28 07:52:14Богдана Хмельницкого 91АЦентральный районисточник: 2GIS
                            Екатерина Данилова оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день.
                              Благодарим вас за ваш отзыв.
                              Мы очень рады слышать слова благодарности от вас❤️. Это мотивирует нас работать ещё более усердно и делать всё возможное, чтобы обслуживание вашего автомобиля в нашей компании приносило вам только положительные эмоции и улыбки😊

                              Мы понимаем, насколько важно поддерживать автомобиль в исправном состоянии, и гордимся тем, что смогли помочь вам в этом.
                              С нетерпением ждем возможности увидеть вас снова!
                              С уважением, команда FIT SERVICE

                              Ответ от администрации:

                              Serj Semukhin
                              Serj Semukhin о автосервисе ИнОйл 2023-08-29 20:17:15Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                              Serj Semukhin оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте, спасибо за отзыв. Сообщите номер заказ-наряда или госномер авто для выяснения всех обстоятельств.

                                Ответ от администрации:

                                Никита Никитин
                                Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                                Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Никита, добрый день!
                                  Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
                                  Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
                                  Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
                                  Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

                                  Ответ от администрации:

                                  Сергей Захарченко
                                  Сергей Захарченко о автосервисе Германика 2023-09-09 13:32:50Красный Путь 143/5Советский районисточник: Яндекс
                                  Сергей Захарченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Германика" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Людмила Ячина
                                    Людмила Ячина о автосервисе Carvin 2024-07-17 13:46:44Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
                                    Людмила Ячина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Константин
                                      Константин о автосервисе Антикор Сервис 2023-08-14 17:27:38Мельничная 134Кировский районисточник: Яндекс
                                      Константин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Антикор Сервис" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Татьяна ****
                                        Татьяна **** о автосервисе Желтый ангар 2023-07-05 17:24:50Труда 74Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна **** оставил(а) позитивный отзыв о компании "Желтый ангар" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Татьяна !
                                          Спасибо за оставленный отзыв!
                                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и организацией работы нашего сервиса.

                                          С уважением, АК"Желтый ангар"

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше