Все автосервисы и мастерские
Омска

Замена воздушного фильтра в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена воздушного фильтра. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена воздушного фильтра" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена воздушного фильтра", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Шмидт
Сергей Шмидт о автосервисе Carvin 2024-03-16 10:25:13Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
Сергей Шмидт оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над качеством оказываемых услуг и нам важно мнение наших уважаемых клиентов. Сообщите гос.номер автомобиля и номер заказ наряда, чтобы глубоко и всесторонне разобраться в сложившейся ситуации.

    Ответ от администрации:

    Юрий Бел.
    Юрий Бел. о автосервисе АвтоStop 2023-12-15 18:32:3920 лет РККА 143АЦентральный районисточник: Яндекс
    Юрий Бел. оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через Яндекс
    Специалисты:
      Сергей Верещагин
      Сергей Верещагин о автосервисе Reaktor 2023-06-29 08:27:23Панфилова 1АОктябрьский районисточник: 2GIS
      Сергей Верещагин оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автокомплекс и обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

        С уважением,
        Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

        Ответ от администрации:

        Андрей Жданов
        Андрей Жданов о автосервисе ИнОйл 2024-03-29 06:28:497-я Северная 5Советский районисточник: 2GIS
        Андрей Жданов оставил(а) негативный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день. Спасибо за отзыв, сообщите номер заказ-наряда или госномер авто для выяснения всех обстоятельств.

          Ответ от администрации:

          Петя Иванов
          Петя Иванов о автосервисе Carvin 2023-05-15 07:25:01Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: 2GIS
          Петя Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Carvin" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Петя. Благодарим вас за отзыв. Могли бы вы уточнить номер заказ-наряда, чтобы мы смогли полноценно разобраться в этой ситуации?

            Ответ от администрации:

            Денис Зимин
            Денис Зимин о автосервисе FIT Service 2023-05-01 17:30:30Барнаульская 7/2Центральный районисточник: Яндекс
            Денис Зимин оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день!

              Благодарим Вас за обратную связь!

              Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

              Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

              Всегда открыты для диалога.
              С уважением, команда F!T Service

              Ответ от администрации:

              Артем Алексеевич
              Артем Алексеевич о автосервисе Титан-Авто 2023-06-02 15:18:564-я Челюскинцев 1Центральный районисточник: 2GIS
              Артем Алексеевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Титан-Авто" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Здравствуйте, Артем
                1. Акты приема передачи выдаются по требованию Клиента. Если вы не согласны оставлять автомобиль без акта, то можете находится в ремзоне или на приемке во время проведения ремонтных работ.
                2. Мастер-приемщик может выехать на дорогу общего пользования только для проверки автомобиля после ремонта. В вашем случае была жалоба на увод автомобиля с прямой траектории при движении по прямой и ровной дороге после проведенного Нами развал-схождения. Регулировка развал-схождения была переделана и необходимо было проверить не проявится ли неисправность повторно, о чем вам и сообщено было при передаче автомобиля.
                3. По третьему пункту не приведены никакие доводы и примеры
                4. При проведении эндоскопии камера вводится через отверстие свечи зажигания для осмотра цилинднра, корпуса воздушных фильтров снимаются с автомобиля в сборе с воздушными фильтрами. О состоянии корпусов воздушных фильтров необходимо задавать вопросы там, где вы меняли воздушные фильтра.
                5. «Забитые воздушные фильтра, тем более «замененные чуть больше тысячи километров назад» не могут привезти к «резкому масложору», также как и залитое нами масло Ravenol SSL 0W40. А «резкий масложор»говорит о техническом состоянии ДВС и возможном применении разного рода присадок, о которых вас не счел нужным проинформировать предыдущий владелец авто.
                6. Запасные части замененные после ремонта авто находятся на верстаке перед автомобилем и выдаются Клиенту по первому требованию до выхода авто из автосервиса. Если Клиент не забирает старые детали, то мы их утилизируем. В вашем случае мы предлагал вам забрать старые детали, а так- же «за компанию» замененные рабочие детали т.к. вы сказали, что они вам нужны для последующей продажи. Но забирать вы их почему то не стали.
                7. При вашем первом обращении с «просьбой разобраться с проблемой по электрике» работы просто были выполнены в полном объеме. В последующих ваших обращениях никаких жалоб «по электрике» не поступало.

                Ответ от администрации:

                Натаsha ❤
                Натаsha ❤ о автосервисе ИнОйл 2024-07-26 07:59:038-я Восточная 21АЦентральный районисточник: 2GIS
                Натаsha ❤ оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Спасибо за отзыв. Сотрудники компании ИнОйл всегда готовы помочь выбрать лучший вариант товара для наших покупателей.

                  Ответ от администрации:

                  Филипенко Анастасия
                  Филипенко Анастасия о автосервисе Reaktor 2024-02-29 20:29:224-я Кордная 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Филипенко Анастасия оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Здравствуйте! Благодарим за обращение в наш автосервис и обратную связь. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных, а именно № заказ-наряда или марки/модель автомобиля и Гос номер, не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, информацию по Вашему обращению и мы обязательно разберемся в ситуации. Благодарим за понимание.

                    С уважением,
                    Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR

                    Ответ от администрации:

                    Andrey K
                    Andrey K о автосервисе Феникс-Авто 2024-07-19 07:34:46Химиков 10Советский районисточник: Яндекс
                    Andrey K оставил(а) позитивный отзыв о компании "Феникс-Авто" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Сергей Захарченко
                      Сергей Захарченко о автосервисе Германика 2023-09-09 13:32:50Красный Путь 143/5Советский районисточник: Яндекс
                      Сергей Захарченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Германика" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Вячеслав Тимошенко
                        Вячеслав Тимошенко о автосервисе АвтоStop 2024-03-20 18:43:1420 лет РККА 143АЦентральный районисточник: Яндекс
                        Вячеслав Тимошенко оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоStop" через Яндекс
                        Специалисты:
                          mironovmzrtm
                          mironovmzrtm о автосервисе Титан-Авто 2023-06-02 15:24:534-я Челюскинцев 1Центральный районисточник: Яндекс
                          mironovmzrtm оставил(а) негативный отзыв о компании "Титан-Авто" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Gadji Gadjievich
                            Gadji Gadjievich о автосервисе ИнОйл 2024-07-03 10:42:11Архитекторов 14АКировский районисточник: 2GIS
                            Gadji Gadjievich оставил(а) позитивный отзыв о компании "ИнОйл" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Спасибо за отзыв. Сообщите номер заказ-наряда или гос. номер автомобиля для выяснения обстоятельств описанного Вами выше.

                              Ответ от администрации:

                              Ольга Зотова
                              Ольга Зотова о автосервисе Reaktor 2023-12-14 14:39:184-я Кордная 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Ольга Зотова оставил(а) негативный отзыв о компании "Reaktor" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и смогли оставить отзыв! Приносим Вам свои извинения за необходимость ожидания.

                                С уважением,
                                Служба контроля качества сети автосервисов REAKTOR
                                service@reaktor24.ru

                                Ответ от администрации:

                                Виктор Сергеев
                                Виктор Сергеев о автосервисе FIT Service 2021-09-06 06:46:24Барнаульская 7/2Центральный районисточник: 2GIS
                                Виктор Сергеев оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день!
                                  Благодарим Вас за отзыв!

                                  Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

                                  Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

                                  Всегда открыты для диалога.
                                  С уважением, команда F!T Service!

                                  Ответ от администрации:

                                  Людмила Ячина
                                  Людмила Ячина о автосервисе Carvin 2024-07-17 13:46:44Нефтезаводская 38к2Советский районисточник: Яндекс
                                  Людмила Ячина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Carvin" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Никита Никитин
                                    Никита Никитин о автосервисе Феникс-Авто 2023-10-18 11:11:45Химиков 10Советский районисточник: 2GIS
                                    Никита Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "Феникс-Авто" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Никита, добрый день!
                                      Нам жаль, что данная ситуация оставила у Вам неприятное мнение о нас. Мы провели беседу с сотрудниками магазина, подробно разобрали ситуацию.
                                      Мы приносим свои извинения за нетактичное поведение сотрудника.
                                      Для замены салонного фильтра в Вашем автомобиле необходимо откручивать педаль газа (что занимает время), да и до самого фильтра нужно добраться открутив достаточное количество винтов. Цена услуги рассчитывается в зависимости от затраченного механиком времени на работу. Стоимость указана от 500 рублей, так как на некоторых автомобилях замена занимает гораздо меньшее количество времени и здесь вёс зависит не от опыта сотрудника, а от строения автомобиля. Где-то для замены достаточно "протянуть руку", а где-то "поковыряться".
                                      Вы всегда можете находиться на сервисной зоне рядом со специалистом и задавать ему вопросы относительно Вашего автомобиля.

                                      Ответ от администрации:

                                      Константин
                                      Константин о автосервисе Антикор Сервис 2023-08-14 17:27:38Мельничная 134Кировский районисточник: Яндекс
                                      Константин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Антикор Сервис" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Татьяна ****
                                        Татьяна **** о автосервисе Желтый ангар 2023-07-05 17:24:50Труда 74Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Татьяна **** оставил(а) позитивный отзыв о компании "Желтый ангар" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Татьяна !
                                          Спасибо за оставленный отзыв!
                                          Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и организацией работы нашего сервиса.

                                          С уважением, АК"Желтый ангар"

                                          Ответ от администрации:

                                          Замена воздушного фильтра по районам: